Фрахт из Китая: контейнеры и суда
В конце 2020 к мировому кризису, вызванному пандемией, добавился еще и транспортный коллапс. Опять центром кризиса стал Китай. На этот раз возникла проблема фрахта из Китая, поскольку огромное количество пустых контейнеров скопились в США, а на другой стороне Тихого океана наблюдалась острая нехватка тары. А где дефицит — там спекуляция и рост цен. В результате пострадал простой потребитель и бизнес — именно они из своего кармана покрыли спекулятивный рост цены.
Лишь немногие транспортные компании смогли обеспечить свои грузоперевозки «дешевыми» контейнерами. Major — один из таких грузоперевозчиков. Мы обладаем обширными деловыми связями, которые помогают нам выгодно перевозить товары по всему миру. Даже в условиях транспортного коллапса и контейнерного кризиса.
Фрахт контейнеров из Китая
Фрахт контейнеров — это отдельная процедура, состоящая из нескольких этапов:
- выбор контейнерной линии;
- составления списка необходимых контейнеров (вид, количество);
- составление сметы на доставку;
- резервирование контейнеров;
- получение нарядов на пустые контейнеры;
- передача пломб;
- подготовка, погрузка и перевозка порожних контейнеров.
После всех этих манипуляций контейнер подается под загрузку на склад клиента, а затем на судно. Важно правильно рассчитать подачу контейнера в порт. Если сделать это раньше, то придется дополнительно платить за долгое хранение контейнеров в порту.
Major сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями мира и имеет льготные условия на резервирование контейнеров и судов. С нами ваш груз прибудет точно в указанное время.
Морской фрахт из Китая в Россию
Морской фрахт из Китая в Россию занимает ключевое место в системе грузоперевозок между двумя странами. Несмотря на железнодорожное и автомобильное сообщение между КНР и РФ морской транспорт уверенно занимает первое место по объему перевезенных грузов.
Что такое морской фрахт? Это процедура выбора и резервирования судна, которое по своим параметрам способно перевести конкретную партию груза. Как правило, подбором и заключением договора морской перевозки от имени владельца груза или судна занимается фрахтовый брокер.
Фрахтовый брокер — специалист, владеющий информацией о состоянии фрахтового рынка, имеющий опыт и обширные деловые связи. Все эти качества позволяет ему быстро находить подходящее судно, утрясать детали сделки и подписывать договор. За свои услуги посредника фрахтовый брокер берет комиссию.
Некоторые транспортные компании нанимают фрахтовых брокеров на стороне. В результате клиент платит дважды: брокеру и грузоперевозчику. Major стремится к оптимизации стоимости грузоперевозок, поэтому предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в этой сфере:
- фрахтовый брокер;
- таможенное оформление;
- внутрипортовое экспедирование;
- такелажные работы;
- страхование;
- аутсорсинг ВЭД;
- складское, буферное и транзитное хранение;
- вооруженную охрану на территории РФ и т.д.
Транспортно-логистическая компания Major Logistics — это 20 лет опыта, 37 представительств по всей России, 189 стран доставки и более 200 партнерских соглашений с мировыми транспортными компаниями. С нами ваши грузы всегда в надежных руках!
Стоимость морского фрахта
На стоимость морского фрахта напрямую влияют следующие факторы:
- расстояние до порта прибытия;
- размер и тип контейнера;
- объем и категория груза;
- общая длинна маршрута;
- размер топливной надбавки;
- пошлины и стоимость оформления в портах;
- плата за дополнительные услуги.
Однако ключевое значение имеет ставка морского фрахта. Этот показатель изменяется каждый 15 дней и существенно влияет на цену грузоперевозок. Major сделает все возможное, чтобы грузы наших клиентов перевозились по минимальной цене! Звоните, оставляйте заявку на сайте — мы готовы к продуктивному и взаимовыгодному сотрудничеству!
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.