Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12
Выберите Ваш или ближайший к Вам город

Морской фрахт

Просмотрено 2211 раз
Комментариев 0
Нет времени читать?
1 / 1

Ключевой процедурой в системе международных грузоперевозок является морской фрахт. По сути, это выбор судна, которое по своим характеристикам (тоннаж, наличие специального оборудования и т.д.) подходит для доставки конкретной партии груза. Обязательным условием является заключение договора морской перевозки.

Фрахт морского судна: основные моменты

Фрахт морского судна — это процедура, в которой принимают участие несколько сторон: фрахтователь и фрахтовщик.

Фрахтователем, т.е. лицом, которое арендует судно целиком или отдельный объем в его трюмах или палубе (тоннаж), как правило, выступает отправитель груза.

Фрахтовщик — это владелец судна, который сдает его под морские грузоперевозки. В роли фрахтовщика может выступать судоходная компания, грузоперевозчик или непосредственно судовладелец.

Согласно договору фрахтовщик обязан транспортировать груз до указанного порта и там передать его грузополучателю, а фрахтователь — оплатить фрахт.

В мире грузоперевозок распространена практика, когда поиском подходящего судна занимается отдельная категория профессионалов — фрахтовые брокеры. По сути, это посредники между судовладельцем и грузоперевозчиком. Они хорошо осведомлены о состоянии фрахтового рынка, имеют обширные деловые связи и практический опыт — все, что необходимо для быстрого фрахта.

Фрахтовый брокер, рынок и процесс фрахта

Процесс фрахта часто выглядит следующим образом: судовладелец обращается к брокеру, чтобы тот подыскал груз, подходящий для его судна. Фрахтовый брокер, получив заявку, выходит на рынок от имени судовладельца. При этом его полномочия подтверждены офертой (предложением), которая бывает двух видов: твердая и условная.

Разбираться во всех тонкостях твердой и условной оферты можно довольно долго, поэтому мы попробуем передать лишь общую суть. Твердая оферта подразумевает, что если фрахтовый брокер нашел груз, подходящий под все параметры судна, в заданное время, то он может заключать договор без согласования с судовладельцем.

Условная оферта подразумевает, что фрахтовый брокер должен сначала найти подходящий груз, затем согласовать свое предложение с судовладельцем и лишь после его одобрения заключить договор. Как правило, условную оферту используют, если задание на поиск груза дается сразу нескольким брокерам. Таким образом судовладелец хочет рассмотреть широкий круг предложений и выбрать наиболее выгодное. Это весьма поверхностное объяснение разницы между твердой и условной офертой, но для понимания сути его вполне достаточно. Если же хотите узнать об этом больше, то свяжитесь с нашими менеджерами, и они проконсультируют вас в этом вопросе.

На этом же рынке фрахтователь (т.е. владелец груза) выставляет свое предложение о поиске судна с конкретными параметрами. Фрахтователь также может обратиться к брокеру и поручить ему поиск подходящего судна. Письменное поручение о фрахтовке тоннажа для конкретного рейса называется фрахтовым ордером. Они бывают трех видов:

  • обычные (normal). Такой ордер действует 2-3 недели, т.е. у фрахтовщика есть это время для подачи судна под погрузку. Дата погрузки обозначается как «laydays».
  • срочные (promt). Такой ордер выдается за 3-7 дня до даты погрузки (laydays), т.е. судно должно быть готово за это время стать под погрузку в указанном порту;
  • сверхсрочные (spot-promt). Судно должно находиться в указанном порту в момент заключения договора или в ближайшее время прибыть в него.

Транспортно-логистическая компания Major сделает процедуру морского фрахта простой и понятной для клиента. Сосредоточьтесь на своей работе, а все задачи, связанные с грузоперевозкой, оставьте нам.

Фрахт морского контейнера

Фрахт морского контейнера — это отдельная процедура, которая состоит из нескольких этапов:

  • определение контейнерной линии, которой будет доверена отгрузка;
  • составление перечня контейнеров (количество, виды и т.д.), необходимых для перевозки;
  • предварительный расчет стоимости доставки;
  • резервирование контейнерного оборудования;
  • получение нарядов на отправку пустых контейнеров;
  • передача пломб;
  • подготовка, погрузка и перевозка пустых контейнеров.

Лишь после этого контейнеры отправляются на склад или производство, где их заполняют грузом. Подача контейнеров в порт осуществляется точно в соответствии с датой прихода судна. Это позволяет не тратить лишние средства на хранение контейнеров в порту.

Преимущества Major

Транспортно-логистическая компания Major работает в сфере грузоперевозок с 2001. Мы предлагаем клиентам самый широкий спектр услуг:

  • аутсорсинг ВЭД;
  • такелажные работы;
  • перевозку грузов любых категорий любым видом транспорта;
  • таможенное оформление экспорта/импорта;
  • внутрипортовое экспедирование;
  • фрахт судов и контейнеров;
  • буферное, складское и транзитное хранение;
  • страхование грузов;
  • вооруженную охрану на территории РФ и т.д.

Major — это 37 собственных представительств по всей России, более 200 договоров с лучшими транспортными компаниями мира, эксклюзивные условия работы с «Expeditors International of Washington», доставка из 180 стран, современная система менеджмента и многое другое.

Убедитесь в качестве нашей работы — обращайтесь любым удобным для вас способом!

Комментарии:

К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

У Вас возникли вопросы?
Оставьте свою заявку, мы ответим на Ваш вопрос или дадим консультацию по нашим услугам