Перевозка негабаритного груза в ХМАО
Оглавление
Доставка груза в труднодоступные районы
В начале 2019 года к нам обратился Клиент с задачей - отправить груз мультимодальной перевозкой в кратчайшие сроки. Негабаритный груз – катушка для гибкой насосно-компрессорной трубы весом 28 тонн и диаметром 4 метра. ГНКТ-катушку необходимо было доставить «дверь-в-дверь» по маршруту г. Бузулук – г. Сургут.
Доставка крупногабаритных грузов, особенно в труднодоступные районы со сложными климатическими условиями, зачастую носит жизненно важный характер для людей, живущих в этом регионе. Так, доставка катушки с высоковольтным кабелем, предназначенным для подключения участка к линии электропередачи, позволила обеспечить электрификацию рабочего поселка - места проведения работ по освоению разведочной скважины в ХМАО.
Но обо всем по порядку.
Подготовка к доставке негабаритного груза.
В первую очередь, специалисты компании выехали на место расположения груза, чтобы сделать все необходимые для перевозки замеры. В течение нескольких дней был изготовлен чертеж, разработана схема подставки и креплений груза.
После оформления необходимых документов между Клиентом и логистическим оператором, а также получения страхового полиса на негабаритный груз, что само по себе является отдельным этапом в сфере негабаритных грузоперевозок, так как стоимость страховки для каждого негабаритного груза рассчитывается индивидуально, в зависимости от совокупности параметров (принадлежность к одному из классов опасности, характер груза, стоимость и т.д.).
Следующей, не менее важной частью подготовки к отправке, стало согласование перевозки с РЖД. Так как груз относился к категории негабаритных, а его высота превышала стандартные размеры груза, предназначенного к отправке в открытой платформе, потребовалось дополнительное согласование с РЖД. Следует отметить, что это не просто очередная формальность, а важная часть планирования логистики: если бы на пути следования вагона с превышающим допустимую высоту грузом находился, например, мост, то его пришлось бы разбирать или искать другой путь для транспортировки негабаритного груза. К счастью, в нашем случае препятствий не оказалось и разрешение на перевозку было получено всего за три дня (по действующему регламенту процесс согласования перевозки груза, превышающего допустимые габариты, составляет до 10 рабочих дней).
Перевозка негабаритного груза
В назначенный день мы осуществили забор груза со склада Клиента. Катушка с помощью крана была погружена на «длинномер», заранее оборудованный специально спроектированной уникальной системой креплений.
Когда все было готово, катушка была доставлена на ж/д станцию, откуда производилась отправка, и погружена на платформу с помощью «козлового» железнодорожного крана. В течение следующих двух дней проходила обвязка и увязка с местами приваривания железа, после чего груз был отправлен до станции назначения – г. Сургут. Время в пути составило 72 часа.
Завершающий этап перевозки
По прибытии на ж/д станцию назначения поезд был расформирован, а платформа с катушкой ГНКТ выставлена на специально отведенный путь, предназначенный для выгрузки негабаритных грузов «козловым» краном. Бригадой мастеров груз был раскреплен и перегружен на автомобиль с увеличенным дорожным просветом для осуществления последнего плеча перевозки – автодоставки груза до места назначения, указанного Клиентом.
В общей сложности на перегрузку, крепление и автодоставку негабаритного груза 200 км по бездорожью в плохих погодных условиях было затрачено около 12 часов.
Уже на подъезде к поселку катушку встречала бригада электриков, готовых тянуть высоковольтный кабель для электрификации всего поселка.
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.