Регулярные контейнерные поезда
Оглавление
Экспортное ускорение. Москва - Китай за 16 суток
Знаете ли Вы, что уже сегодня можно доставлять контейнерные грузы из Москвы в главные города-потребители Китая всего за 14-16 суток регулярным контейнерным сервисом?
Появление такого железнодорожного сервиса стало возможным вследствие увеличения промышленного производства и деловой активности в Центральном Федеральном Округе России, а также в связи с потребностью со стороны Китая в получении в том числе и несырьевой продукции из России в сроки меньшие, чем при отправке морем, а также вследствие развития железнодорожной инфраструктуры в рамках расширения транспортной системы в целом. Регулярные контейнерные поезда отправляются в Китай со станции Ворсино (Калужская область, 80 км от МКАД по Киевскому шоссе).
Основными статьями экспорта из России в Китай являются продукты питания, металлы и энергоносители, древесина и ее производные, а также продукция машиностроения.
Древесина и ее производные традиционно отправлялись из Сибири (Красноярск, Иркутск, Лесосибирск, Новосибирск и другие города) в Китай через Владивосток. В прошлом году, с развитием прямых контейнерных поездов, стала популярна отправка из Сибири в Китай через территорию Монголии и через погранпереход Забайкальск/Маньчжурия непосредственно в центральную часть Китая. Это позволяет не только экономить на автодоставке, но и значительно сократить срок всей поставки. Экспортное оформление осуществляется на станции отправления.
Запуск регулярного контейнерного сервиса из Московского региона можно по праву назвать новым этапом в развитии прямых контейнерных перевозок в Китай.
Станции отправления контейнерных поездов и сроки доставки
Главными преимуществами контейнерного сервиса из Москвы (станция Ворсино) являются регулярность и срок доставки. Контейнерный поезд со станции Ворсино отправляется в Сучжоу (провинция Цзянсу, 80 км от Шанхая) еженедельно (маршрут через Забайкальск). В контейнерном поезде возможна отправка от 1 контейнера типоразмера 40HC. В этом же поезде контейнер может быть отправлен до пограничного терминала в Маньчжурию (Китай) и далее отправлен «одиночной» ж/д- или авто отправкой в любой город Китая. При схеме отправки через Забайкальск пользуется популярностью отправка по ж/д в такие города как Чанчунь, Дялянь, Харбин, Пекин, Тяньцзинь, Сучжоу и прочие.
Набирает обороты сервис по отправке со станции Ворсино в г.Чэнду (провинция Сычуань). Регулярность отправок – 2-3 раза в месяц. Контейнерный поезд следует по маршруту через погранпереходы Наушки (Россия) - Замын-Ууд, (Монголия) – Эрлянь (Китай).
Срок доставки от станции Ворсино до станции назначения в Китае составляет, в среднем, 16 суток, а от двери отправителя в Московском регионе до двери получателя в Китае – до 25 суток.
Расчетное транзитное время по наиболее популярным направлениям приведено в таблице ниже
|
Транзитный срок «станция – станция», суток |
Транзитный срок «дверь – дверь», суток* |
Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия |
8-10 |
- |
Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Далянь |
12 - 16 |
18 - 24 |
Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Харбин |
11 – 15 |
17 - 23 |
Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Тяньцзинь |
12 – 16 |
18 - 24 |
Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Пекин |
14 - 18 |
20 - 26 |
Ворсино – Наушки - Чэнду |
14-16 |
20 - 24 |
*без учета времени на таможенное оформление
Кейс по произведенной доставке нестандартного груза в Шанхай
Номенклатура товаров для экспорта, конечно, не ограничивается вышеперечисленными товарами.
Например, в апреле текущего года мы доставили на Юг Китая, в провинцию Guangdong, необычный, казалось бы, груз – театральные декорации в 6 контейнерах типоразмера 40HC. Экспортное оформление было произведено всего за 3 часа. Время от забора груза у отправителя до отправки 6 контейнеров в поезде составило всего 4 дня с учетом соблюдения всех документальных формальностей. Груз дорогой, хрупкий и срочный был доставлен со 100% сохранностью и точно в срок.
Программа развития контейнерного сервиса
Экспортные железнодорожные перевозки из России в Китай проходят в рамках развития программы «Один пояс – один путь». Данная программа позволила сократить общую стоимость ж/д перевозки из России в Китай и обеспечить кратное снижение цен на ж/д перевозку, делая данный вид доставки быстрым и экономичным, удовлетворяя возрастающие потребности экспортеров в скорости и стоимости доставки.
В дальнейшем планируется расширение географии отправок и количества регулярных маршрутов контейнерных поездов, что позволяет оптимизировать сроки и стоимость доставки и для других регионов Китая, а сокращение транспортных издержек и сокращение сроков доставки позитивно отразится на спросе на российскую продукцию в Китае.
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.