Система менеджмента качества
В Транспортно-логистической группе компаний Major эффективно работает система менеджмента качества, внедренная в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015.
Для нас ISO - это не просто еще один сертификат на стене, он имеет глубокое практическое применение в нашем бизнесе.
Наш девиз - "Движение вперед, Внимание к деталям" - как нельзя лучше отражает нашу политику постоянного улучшения качества оказываемого сервиса, а также внимание к потребностям каждого нашего Клиента.
Основа качества наших услуг – это требования, которые предъявляют к нам наши клиенты и партнеры. В своей работе мы стремимся к созданию атмосферы делового сотрудничества, основанного на взаимном доверии и поиске оптимального решения.
Мы гордимся нашей компанией! Наша репутация, как компании с высочайшим качеством услуг, держится на спокойствии наших Клиентов, их удовлетворенности и уверенности в нашей работе.
В рамках нашей системы менеджмента качества постоянно ведется следующая деятельность:
- мониторинг удовлетворенности клиентов на предмет качества наших услуг;
- разработка корректирующих и предупреждающих действий
- регулярные оценки KPI подразделений и сотрудников;
- разработка стандартов качества, регламентов компании, инструкций;
- оптимизация производственных бизнес-процессов;
Мы будем признательны, если Вы направите свои замечания, предложения или какую-либо другую информацию на наш адрес quality@mjr.ru или оставите отзыв на странице Обратная связь!