Организация Major цепи поставок дорогого телеком-оборудования: кейс
-
Индустрия клиента: телеком
Один из крупных производителей оборудования, входящий в ТОП-3 телеком-рынка.
-
Задачи, которые мы решали:
- привезти оборудование из Европы;
- растаможить;
- оформить разрешительную документацию;
- произвести складскую обработку и скомплектовать заявки на отгрузку;
- осуществить отгрузку и доставку.
-
Специфика задачи
- большая номенклатура товаров (около 15 000 артикулов);
- высокая стоимость оборудования;
- ограниченные сроки доставки (максимум 20 дней)
-
Как решали сложности
- Был организован и проведен тренинг сотрудниками Клиента для сотрудников Major
- Внутри Major был создан детальный СОП (Стандартная операционная процедура), а на его основе - проведено обучение для менеджеров и специалистов, задействованных в проекте.
- Помимо выделенного аккаунт-менеджера для проекта был назначен специалист по таможенному оформлению, который максимально быстро и тщательно прорабатывал товарную номенклатуру.
- Был реализован 100 % EDI-обмен данными с учетом специфических требований Клиента.
- За счет наличия в каждом городе отдельной бригады для инсталляций Клиент сэкономил бюджет на оплату командировочных и билетов.
-
Результат
За 1 год работы по проекту мы выполнили более 85000 заявок и ввезли более 500 тонн высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования. KPI по соблюдению сроков доставки составило 99 %.
Нет времени разбираться?
заполните форму, наш менеджер ответит в ближайшее вермя