Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
8 (800) 551-18-12
Выберите Ваш или ближайший к Вам город

Вебинар «Честный разговор о морской логистике 2025»

  • Елена Белюсь
Елена Белюсь
Честный разговор о морской логистике 2025

2025 год очередной непростой в морской логистике: нестабильные ставки, затрудненная ситуация в Суэцком канале, изменения маршрутов и расписаний, санкции, направленные на некоторые линии.

На вебинаре мы честно разберём, что происходит с морскими перевозками сегодня, как импортерам и экспортерам адаптироваться к новым условиям и действовать в форс-мажорах.

Покажем, как устроена работа морских линий изнутри. И ответим на каверзный вопрос: «Почему экспедитор — это не посредник, а надёжный штурман, который помогает бизнесу держать курс даже в самый шторм?»



Программа вебинара

1. Тенденции: море во время шторма

  • Анализ динамики ставок по основным регионам: Азия, Турция, ОАЭ, Индия.
  • Чем был вызван неестественный весенний рост ставок?
  • Почему разница по ставкам сейчас может достигать 1000 долларов у разных линий?
  • Прогноз тарифов на конец 2025 года.

2 Обзор положения морских линий

  • Молодые линии: с какими трудностями им приходится сталкиваться?
  • Как трансформировались морские линии за последние 5 лет?
  • Из чего складывается стоимость фрахта, и на кого ориентируется рынок?
  • Что можно, а что нельзя требовать от морской линии?
  • Почему прямой контракт с линией может быть невыгодным?

3. Роль экспедитора

  • Зачем нужен экспедитор, если можно работать с линией напрямую.
  • Кто отвечает за коммуникацию, букинги и оформление документов.
  • Как выстроить отношения с экспедитором, чтобы получать лучшие условия и тарифы.

4. SOS-ситуации

Что делать импортеру/экспортеру если:

  1. Контейнер не попал на судно.
  2. Застрял в порту перевалки.
  3. Попался плохой контейнер.
  4. Произошла отмена судозахода.

Действительно ли нужно страховать груз?


5. Быть в одной лодке: цифровые инструменты

  • Практические инструменты для импортеров.
  • Обзор MarineTraffic, VF, PortCall, Ролис и других онлайн-сервисов.
  • Мониторинг судов, расписаний и статусов в реальном времени.

6. Личный опыт «ТД «Партнер» в SOS-ситуациях

  • Судно с нашим грузом протаранило терминал в Египте.
  • В пути обанкротилась морская линия, которая везла наши контейнеры.
  • Приключение SOC-контейнера, следующего в Норильск.

7. Возвращение лидеров на рынок

  • Международные линии, которые ушли с нашего рынка в 2022 году, планируют вернуться в Россию: слухи или нет?


Зарегистрироваться на вебинар

23 октября 2025 года в 14:00 (по МСК) состоится вебинар, посвящённый актуальным вопросам международной логистики и практике работы с грузами в 2025 году. Участники узнают о ключевых изменениях в морских и мультимодальных перевозках, особенностях страхования грузов и новых инструментах для импортеров и экспортеров.


Присоединиться к трансляции можно по ссылке:

https://my.mts-link.ru/j/41735283/5685738615

Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Эксперты вебинара

Елена Белюсь
Елена Белюсь Руководитель отдела морских грузоперевозок

Консультации экспертовСтрахование грузов: выбор агента, оптимальных решений, учет рисков

Мария Гавичус руководитель отдела страхования и управления рисками