Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12

Из Италии в Китай по железной дороге


Из Милана в китайский Чэнду отправился первый контейнерный поезд. Время прохождения его маршрута почти в 11 тыс. км через Германию, Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан заняло около 15 дней. Это в три раза быстрее, чем транспортировать контейнеры по морю через Суэцкий канал и далее везти их по железной дороге на территории Китая. Контейнеры были загружены промышленными станками, итальянской мебелью и керамической плиткой. Таким образом, Милан стал 11-м европейским городом, который связан со столицей провинции Сычуань, крупным промышленным центром Китая городом Чэнду. Маршруты из Милана будут формироваться по мере накопления груза.

В Средние века традиционный торговый путь из Китая шёл как раз в Италию по южному маршруту через современный Иран и Турцию. Основным товаром для перевозок были китайские шелка. Однако теперь везти грузы оказалось быстрее и выгоднее севернее – через Казахстан и Россию.

В обозримом будущем грузопоток на Европу будет больше. Одной из важнейших задач для удешевления логистики является поиск обратной загрузки железнодорожного транспорта из Европы в Китай.

Транзитные перевозки из Китая в Европу и обратно растут рекордными темпами. Тренд на развитие перевозок устойчивый. На текущий момент превышен рекордный показатель 2011 года и сейчас более 3 тыс. поездов курсируют по 57 маршрутам между континентами.