Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

+7 (800) 551-18-12

Новости логистики на 21 июля


Мы внимательно следим за изменениями в логистике и прорабатываем все варианты доставки грузов. О доступных вариантах и ситуации читайте в нашем еженедельном дайджесте и Телеграм-канале. Вы можете задать свои вопросы нашим экспертам в нашем дискуссионном чате.

Новости логистики и опции на 21 июля 2022 г.

Железнодорожные перевозки

  • В начале августа планируем запустить тестовый поезд «Нева», по маршруту Китай, Чэнду – РФ, Санкт-Петербург.  Данный маршрут проходит через п/п Алашанькоу (Казахстан), что является самым коротким и быстрым маршрутом между Китаем и Северной столицей. Маршрут поезда проходит мимо сортировочных центров РЖД в районе Московского транспортного узла, что позволяет сократить срок доставки до станции прибытия Шушары (Санкт-Петербург). 
  • Доставка контейнеров по железной дороге из Китая в РФ сильно осложнена. Большое количество контейнеров скопилось на пограничных переходах, в частности, в Казахстане (Хоргос и Алашанькоу), что затрудняет новые отправки по железной дороге. Большая часть контейнерных поездов, отправляемых в июле, заполнены грузами, которые ожидали отправки с июня. Мы со своей стороны ищем альтернативные маршруты и схемы логистики для увеличивающегося объема перевозок из Китая.
  • Холдинг «РЖД» завершил основные строительные работы по возведению новой площадки для дополнительных контейнерных поездов на станции Ворсино в Калужской области, на базе которой сформирован одноименный мультимодальный терминально-логистический центр. Введение в эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры позволит более чем в 2 раза повысить перерабатывающую способность станции – с 300 до 650 вагонов в сутки. Новая инфраструктура позволит забыть о ЖД «пробках» импортных поездов даже с учетом увеличения плановых  объемов. 
  • Предлагаем новый сервис перевозки наливных грузов по ЖД в специализированных 20ф танк-контейнерах. В данных контейнерах можно перевозить химические грузы, ГМС, пищевые ингредиенты с различными классами опасности. При этом ЖД тариф будет дешевле до 30 % в сравнении с перевозками в вагонах-цистернах.

Морские перевозки      

  • Предлагаем сервис из Индии (Nhava Sheva) в Новороссийск через порт трансшипмента в Турции. Плановая дата выхода судна 05.08.22, ориентировочный срок доставки - 30 дней.   
  • Грузопоток из Индии в Россию и Казахстан стабилизируется. Сервис становится регулярным с фиксированными сроками и ставками. Предлагаем сервис до Москвы через Владивосток с плановыми транзитными сроками -45 дней.
  • Сервис доставки из Индии в Санкт-Петербург через Эстонию.  Маршрут FI Nhava Sheva – LO Tallinn, Tallinn- т/п Истра- дверь Москва (в пределах МКАД), транзитное время порт-порт порядка 38 дней. Транзитное время порт выгрузки- склад грузополучателя 3-5 дней, без учета очередей на границе. 
  • Предлагаем сервис по доставке из Китая: FOB (любой порт Китая)  - Москва. Перевозка через Благовещенск. Маршрут FOB (любой порт Китай) – море Далянь – ЖД Хейхе – Авто через мост – Благовещенск (ТО) – ЖД Москва. Расчетный транзитный срок доставки 4 недели. 
  • Делимся успешным кейсом - наш офис во Владивостоке в кратчайшие сроки организовал перегруз нерастаможенного груза из морского контейнера в ЖД, который в дальнейшем был отправлен в режиме ВТТ до Москвы на склад Мэйджор для нанесения маркировки. 
  • В копилке офиса Владивостока плюс одна морская линия, за счёт которой мы готовы предложить регулярный сервис по доставке груза из Китая. 

Международные автоперевозки
            
  • Скопление машин в очередях на границах ЕС - свыше 1000 транспортных средств. Пропускная способность от 70 -100 авто в сутки на погран-переходах : Литва, Латвия, Польша. Простой на границах - от 7 дней и выше. 
  • С окончательным вступлением в силу 5-го пакета санкций ЕС в адрес РФ таможенные органы Евросоюза ужесточили контроль за оформлением и вывозом всех категорий грузов, особенно тех, которые могут иметь даже косвенное отношение к категории санкционных и подконтрольных товаров. Автомобили с грузами подвергаются дополнительным проверкам и досмотрам на всех погранпереходах, в особенности на границе с Прибалтикой.