Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12

Новости логистики на 9 ноября


Новости логистики и опции на 9 ноября 2022 г.


Железнодорожные перевозки
  • Новый ЖД маршрут Чунцин, Китай – Набережные Челны, РФ. В октябре 2022 одним из операторов и партнеров Major был запущен в тестовом режиме маршрут для доставки ЖД-контейнеров в республику Татарстан. Новый сервис связывает грузоотправителей в Китае и производителей продукции в ОЭЗ «Алабуга», Набережные Челны и другие города Поволжья. Первый поезд в составе 50 сорокафутовых контейнеров прибыл на конечную точку пути 20 октября. Ранее доставка грузов из Китая в Поволжье и в обратном направлении осуществлялась через Москву. Теперь появилась возможность прямой отправки продукции. В планах еженедельные отправки поездов.
  • Альтернативный маршрут доставки грузов в контейнерах из стран ЮВА (Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины и д.р), транзитом через Китай. Сервис актуален в случае высокой загруженности портов Владивостока и нехватки ЖД платформ, где грузы могут задержаться для дальнейшей отправки по РФ более чем на 3 недели и, таким образом, общий транзитный срок из портов ЮВА до станции в Москве приближается к 60 дням. Решение, которое мы предлагаем – доставка из портов ЮВА до Москвы транзитом через порты Китая и далее прямым ЖД до Москвы. Данное решение подходит для перевозки грузов в контейнерах 40 НС.

Мультимодальные перевозки из Азии
  • Доставка из Китая Море+ЖД через Прибалтику (Рига). Представляем сервис доставки Море+ЖД из основных портов Китая и Юго-Восточной Азии в РФ (Москва и Санкт-Петербург). Сервис включает морской фрахт до порта Риги, далее перегруз в ЖД-вагон и отправка по ЖД в РФ. Выгодные ставки при бронировании 3х20-ф. контейнеров или 2х40-ф. контейнеров одним лотом. Внимание: перед бронированием необходима проверка на санкционные ограничения.
  • Предлагаем мультимодальный сервис - доставка грузов морем из Японии и Южной Кореи во Владивосток, далее авиадоставка до Москвы или Санкт-Петербурга. Транзитный срок из Японии до порта прибытия 18-20 дней включая выгрузку на терминал, частота выхода судна - 3 раза в неделю. Транзитный срок из Южной Кореи до порта прибытия 3-4 дня, частота выхода судна - 1 раз в неделю. Авиаперевозка из Владивостока до Москвы или Санкт-Петербурга с доставкой до получателя. При больших объемах возможна организация чартерных рейсов.

Морской сервис. Новороссийск
  • Предлагаем морской сервис из ОАЭ по маршруту Джебель-Али–Стамбул–Новороссийск, а так же из Индии по маршруту Нхава Шева / Мундра – Джебель-Али–Стамбул–Новороссийск. Возможность перевозки опасных грузов (3,4,6,8,9 классы опасности). Сроки доставки от 25 до 35 дней.
  • Регулярный сервис из Турции (Стамбул) в Москву, как морским видом транспорта (5-7 дней Море в Новороссийск + 3 дня Авто), так и автомобильным через Азербайджан (7-8 дней, без учета прохождения границы) и Грузию (10-15 дней без учета прохождения границы).

Морской сервис. Санкт-Петербург
  • Тайм-чартерное судно российской компании фрахтователя РФ-США-РФ. Маршруты Saint-Petersburg – Baltimore – Philadelphia - Saint-Petersburg, транзитный срок 14 дней или Saint-Petersburg – Veracruz – Houston - Saint-Petersburg, транзитный срок 20 дней. Для обоих маршрутов - кругорейс, прямое судно.
  • В расписание ноября добавилось еще одно прямое судно из Китая в Санкт-Петербург по маршруту через Суэцкий канал. Китайские порты, включенные в ротацию Taicang or Ningbo / Lianyungang, Nansha, Qingdao. Другие порты - по запросу. Предварительные даты выхода данного судна 20-25.11.2022. Ожидаемые даты прибытия 10-13.01.2023.
  • Актуальные опции и по другим импортным направлениям - Бразилия, Западная Европа, Индия.

Международные автоперевозки
  • Предлагаем актуальные опции по авиа-доставке из Турции, ОАЭ (в том числе на ежедневных рейсах Аэрофлота, и с другими авиакомпаниями, по некоторым есть возможность зафиксировать место на рейсе), Индии (а/п Дели, Бомбей), Японии (транзитом через Мальдивы или Гонконг), Кореи и Китая, а так же Гонконга (в том числе, и на чартерных рейсах).

Сертификация
  • На авиационном ЦЭД начались отказы по процедуре условного выпуска для получения разрешительных документов. В нашей практике уже есть подобные кейсы. Отказ происходит на основании Решения Совета ЕЭК от 12.11.2021 № 130 П9.: разрешительный документ должен быть действительным на дату подачи ДТ, ПДТ или на дату внесения изменений в ДТ. В связи с этим для получения разрешительных документов, по которым необходим ввоз образцов, предлагаем 2 действующих сценария. Универсальный - для всех разрешительных документов: ввоз образцов отдельной партией, получение разрешительных, ввоз основной партии. Ограниченный, но возможный - для сертификатов и деклараций по схеме 3д: ввоз партии по упрощенной процедуре получения ДС по ПП 353, отбор образцов из этой партии, получение разрешительного документа, но в этой схеме есть много ограничений по кодам ТН ВЭД, поэтому необходима предварительная проверка.