Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12
Выберите Ваш или ближайший к Вам город

Прогноз тарифов на авиаперевозки в пиковый сезон 2023-2024


На сегодняшний день лидирующую позицию среди направлений занимает Китай – 70% рынка, за ним следуют Турция и Дубаи (ОАЭ) – приблизительно по 10%, оставшиеся 10% между собой делят США, страны Евросоюза, Корея, Япония, Сингапур и страны Африки. 

Китай. Изменение тарифов происходит практически каждый понедельник. На сегодняшний день действует минимальная ставка - 3,5 $–4 $/кг (при расчёте в весовой категориям груза +1000 кг). Мы прогнозируем, что в октябре стоимость будет увеличена до 4$-4,5$/кг, в ноябре - до 4,5$-5$/кг, в декабре - до 5$-6$/кг.

Дефицита грузовых ёмкостей на рынке не наблюдается.
Китай в значительной степени субсидирует свои аэропорты в результате мы получаем оптимально низкую цену.

ОАЭ. Текущий тариф на грузовые авиаперевозки сейчас на уровне 4,5 $/кг. Можно спрогнозировать аналогичное Китаю ежемесячное увеличение на 0,2–0,4 $/кг до декабря месяца.

К концу сентября, когда ожидается снижение температуры, повышенный поток туристов позволит Аэрофлоту ставить широкофюзеляжные самолеты, с грузовым отсеком для больших паллетав, что очень востребовано в начинающийся пиковый сезон, благодаря этому увеличение стоимости станет заметным только со второй половины октября.

Турция. Широкофюзеляжные самолёты по этому направлению ставит не только Аэрофлот, но и Турецкие авиалинии, чьи воздушные судна делают по 5 рейсов в день. Таким образом, тарифы на грузовые авиаперевозки из Турции минимальные, около 3 $/кг. По тенденции можно также ориентироваться на прирост цены, как и в тарифах Китая, – на 0,2–0,4 $/кг ежемесячно до конца декабря.

Недружественные страны. Есть потребность в не санкционных товаров – это, как правило, фармацевтический сектор: медицинское оборудование, запчасти, медикаменты и прочее. Сложность этих перевозок заключается не только в самой логистике, но и в получении зарубежными поставщиками оплаты из России.

Аналоги товаров из США и Евросоюза, сейчас находят в Китае об этом говорит возросшее количество поставок образцов продукции, которые сейчас тестируются, сертифицируются и переходят в коммерческие поставки.

Авиаперевозчик Red Wings готовится использовать отечественные самолёты (ИЛ-76 и ИЛ-96), рассматривая в качестве направлений для них Китай, Индию, Дубай. По своей грузовместимости они составляет конкуренцию Boeing 777 и Boeing 747. Появление на рынке каждой новой провозной ёмкости ведет к понижению тарифов, либо замедлению их роста в пиковый сезон. Подробный анализ от руководителя департамента международных авиаперевозок "Мэйджор Карго Сервис" Дмитрия Шмелёва читайте в статье по ссылке .