Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12
Выберите Ваш или ближайший к Вам город

Съедобное и несъедобное разрешат возить «в одном кузове»


В ближайшее время пищевую и непищевую продукцию в России можно будет перевозить в одной машине, пишет «Российская газета» со ссылкой на Евразийскую экономическую комиссию.

В частности, комиссия обратила внимание на положения техрегламента «О безопасности пищевой продукции», действующего на территории Евразийского экономического союза. Согласно документу, перевозить разные группы товаров «в одном кузове» можно при условии, что они не будут соприкасаться и свойства пищевой продукции останутся неизменными. Несмотря на это в РФ, являющейся членом ЕАЭС, до сих пор действуют санитарные нормы, разрешающие перевозить лишь один вид товаров. С позицией ЕЭК согласился и Роспотребнадзор.

В ведомстве признали, что техрегламент Союза имеет приоритет над национальными правилами. –Обновленные правила, требования которых гармонизированы с нормами технических регламентов Евразийского экономического союза, находятся в финальной стадии согласования в уполномоченных органах. Предполагается, что они будут приняты до 1 сентября. И это позволит снизить издержки бизнеса, – полагает директор департамента функционирования внутренних рынков ЕЭК Илья Черный. С тем, что подобная мера позволит сократить расходы коммерческих компаний согласен и заместитель директора факультета логистики Международного центра подготовки кадров в области логистики НИУ «Высшая школа экономики» Андрей Виноградов.

Кроме того, удастся сократить трафик на дорогах. –Сегодня в ежедневном трафике 20 процентов в среднем занимают именно перевозки различных товаров специализированным транспортом. Есть, конечно, более загруженные магистрали, но в общем по стране цифра такая. Это немало. И если удастся хотя бы наполовину снизить количество грузового транспорта, всем от этого станет только легче, – уверен директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. Напомним, что ЕЭК в этом году предстоит масштабная работа по реализации транспортной политики в соответствии с принятыми до 2020 года «дорожными картами». Речь идет о предварительном информировании, регулировании транзита и либерализации каботажных автоперевозок.