Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12
Выберите Ваш или ближайший к Вам город

Усиление требований таможенной службы Дубая


Усиление требований таможенной службы Дубая


Начиная с апреля 2025 года таможенная администрация Дубая инициировала расширение документооборота для транзитных операций, включив в обязательный перечень требование по предоставлению гарантийного письма (Shipper's Undertaking for Correct Declaration of Goods). 


Сущность и назначение нового требования

Суть документа:

- Ответственность грузоотправителя за соответствие данных реальным характеристикам груза;

- Прямая ссылка на риски: ошибки в описании - это угроза безопасности авиации/экологии, а значит уголовная ответственность при ЧП;

- Обязателен для всех, кто использует Дубай как транзитный хаб 


Последствия нарушений:

- Гражданские иски за ущерб;

- Уголовное преследование при доказанной халатности;

- Блокировка груза, попадание в черный список отправителя.


Введенная норма распространяется на всех участников внешнеэкономической деятельности, использующих Дубай в качестве транзитного хаба. Привлекательность ОАЭ для торговых операций обусловлена:

Свободные зоны (9 в одном эмирате):

- 0% пошлин на импорт/экспорт;

- 100% репатриация капитала;

Налоговые льготы: нет налога на прибыль, НДС всего 5%;

Инфраструктура: порт Джебель-Али (крупнейший в регионе), аэропорт-хаб DXB. 


Следует отметить, что для осуществления грузовых операций с российским направлением через территорию ОАЭ требуется получение специального разрешения («move permit») от профильного министерства иностранных дел. Временные рамки оформления данного документа составляют от пяти до двадцати рабочих дней.