Коммерческие грузоперевозки фурами для юридических лиц
Грузоперевозками фурами играют ключевую роль в современной экономике. Ежедневно сотни тысяч машин по всему миру доставляют товары и материалы к магазинам, складам, производственным комплексам. Без грузового автомобиля невозможно представить мультимодальные грузоперевозки, ведь в 90% случаев только так можно обеспечить доставку к конечному потребителю.
Современные фуры: варианты конструкций
Фура — это большегрузная машина грузоподъемностью 15-20 тонн, которая может иметь прицепы или полуприцепы разных конструкций и объемов. Наибольшее распространение получили фуры грузоподъемностью до 20 тонн следующих модификаций:
-
тентовые грузовики. Длина кузов — 13,6 м, высота — 2,6 м, ширина — 2,44, внутренний объем — до 92 м³;
-
бортовая фура. Полезный внутренний объем — до 92 м³, длина грузового отсека — 13,6 м, высота — 2,6 м, ширина — 2,44 м;
-
цельнометаллический полуприцеп. Имеет такие же габариты, как и бортовая фура;
-
сцепка. Варианты — фургон или тент. Объем — до 120 м³, длина прицепа — 7 м, высота — 2,8 м, ширина — 2,44;
-
изотермическая фура;
-
фура рефрижератор.
Тентовые фуры широко применяются для перевозки грузов, которые чувствительны к воздействию окружающей среды. Это автомобильные запчасти, пиломатериалы, непродовольственные товары, опасные грузы, строительные материалы, сборные грузы и т.д. Тент надежно защищает от влаги, прямых солнечных лучей, ветра, дорожной грязи и пыли.
Бортовая фура чаще всего используется для перевозки грузов, которые не боятся воздействия внешней среды. Это железобетонные изделия (блоки, кольца, плиты, сваи), металлические конструкции (трубы, листовой и сортовой металлопрокат), тяжелая техника, контейнеры, вагончики, разнообразные строительные материалы (кирпич, цемент). Бортовая конструкция позволяет перевозить длинномерные грузы (до 16 м длиной и 3 м высотой), а также обеспечивает быструю погрузку и разгрузку.
Цельнометаллический полуприцеп широко используется для перевозки грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Зачастую, это товары в разнообразной упаковке: коробках, пачках, мешках, на паллетах. Цельнометаллическая конструкция защищает от проникновения влаги, пыли и прямых солнечных лучей.
Изотермическая фура предназначена для перевозки опасных грузов ADR, а также товаров, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима, но для них необходимы специальные условия перевозки. Это могут быть продукты питания, замороженная или охлажденная продукция, некоторые виды медикаментов.
Изотермическая конструкция, по сути, выполняет роль термоса — некоторое время поддерживает внутреннюю температуру и минимизирует влияние внешней среды.
Рефрижераторная фура отличается от изотермической наличием автономной холодильно-отопительной установки. Это оборудование предназначено для поддержания стабильной температуры внутри грузовой теплоизолированной платформы в пределах от -20 до +12°С.
При этом факторы внешней среды не оказывают никакого влияния на температуру внутри. Есть варианты конструкции с общим внутренним пространством, а также с разными независимыми термоизолированными отсеками. Такая конструкция позволяет перевозить на одном автомобили грузы различных категорий.
Собственный автомобильный парк транспортно-логистической компании Major представлен широким спектром грузовых автомобилей. Мы работаем с грузами любых категорий и без проблем доставляем их как в пределах России, так и зарубеж.
Особенности грузоперевозок фурами по России
Грузоперевозки фурами по России имеют ряд особенностей. Прежде всего это — огромные расстояния. Самая большая по площади страна в мире с не самыми простыми климатическими условиями. Как результат — в отдельных регионах России дорожная сеть развита относительно слабо, что накладывает дополнительные трудности при организации автомобильных грузоперевозок.
Второй фактор, с которым необходимо считаться — качество дорожного покрытия. В последние годы с извечной русской проблемой ведут активную борьбу и трассы федерального значения в большинстве своем соответствуют мировым стандартам, чего не скажешь о региональных дорогах. Именно поэтому прямой, самый короткий путь не всегда бывает самым быстрым и дешевым.
Третий нюанс — документальное оформление. И хотя бюрократических процедур становиться все меньше, но они все еще продолжают оказывать существенное влияние на грузоперевозки. Правильно оформить документы, согласовать маршрут, организовать сопровождение — все эти манипуляции требуют высокого уровня профессионализма и налаженных связей с государственными структурами.
Международные перевозки грузов фурами от Major
Компания Major уже более 20 лет работает в транспортно-логистической сфере и для нас международные перевозки грузов фурами являются привычным делом. Major предлагает:
-
доставку в 189 стран мира. Мы заключили более 200 партнерских соглашений с крупнейшими транспортными компаниями по всему миру. Для нас не проблема организовать доставку практически из любой страны;
-
перевозку грузов любых категорий. Мы работаем со сборными, опасными, генеральными, негабаритными, контейнерными и другими видами товаров. Наши специалисты способны решить любую транспортно-логистическую задачу, даже самую экзотическую, например, перевозку животных;
-
широкий спектр дополнительных услуг. Страхование, такелажные работы, фрахт контейнеров, таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД, электронный документооборот, складское, буферное и транзитное хранение — вот далеко не полный перечень услуг, которые предоставляет компания Major;
-
прозрачное ценообразование. Одним из приоритетных направлений работы специалистов нашей компании является понятное ценообразование. У нас нет никаких дополнительных платежей и скрытых расходов, ведь только так возможно взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество.
Major работает с юридическими лицами, представляющими различные сектора российской экономики: от тяжелой промышленности до фармацевтики. С нами ваши грузы будут доставлены в срок и в полной сохранности. Звоните и мы немедленно приступим к работе над вашей заявкой!
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.