Перевозка металлоконструкций
Как правило, перевозка металлоконструкций — это доставка негабаритных грузов. Ведь обычно такие объекты представляют каркасные конструкции различных размеров. Именно поэтому данная услуга требует соблюдения ряда условий: наличие специальной техники, глубокие знания нормативных документов и огромный практический опыт. Без этих компонентов безопасно доставить, например, ферму моста на расстояние в несколько сотен километров практически невозможно.
Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом
Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом очень часто является единственно возможным способом доставки. Все дело в массе, форме и размере: зачастую эти параметры не позволяют осуществить погрузку металлоконструкции в самолет, а железнодорожный и морской транспорт лишь в редких случаях способен реализовать доставку по схеме «дверь в дверь». Вот и приходится автопоездам в составе тягача и прицепа решать столь трудные задачи.
Транспортно-логистическая компания Major имеет успешный опыт по доставке на автомобилях следующих изделий из металла:
- секции конструкций;
- резервуары и газгольдеры;
- объемные каркасы и ангары;
- балки и рельсы для железной дороги;
- опоры линии электропередач;
- части трубопроводов;
- промышленное, конвейерное и транспортировочное оборудование;
- стальные подстропильные и стропильные фермы;
- опалубочные системы и т.д.
Особенности доставки негабаритных конструкций из металла
Выделяют 2 ключевые особенности, которые характерны для грузоперевозок металлических конструкций:
- особые требования к используемому транспорту. Перевозка может осуществляться лишь автомобилями с открытыми площадками и бортовыми платформами, которые укомплектованы тралами. Особые требования предъявляются и к прицепам: это могут быть как модели стандартных размеров, так и низкорамные варианты, которые предназначены для проезда под мостами, эстакадами, в тоннелях;
- ограничения, связанные с использованием дорог общего пользования. Крупногабаритные грузы требуют специального оформления в ГИБДД. Необходимо разработать, а затем согласовать маршрут с учетом грузоподъемности и иных характеристик инженерных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей) на всем маршруте.
Организация грузоперевозки
Организация грузоперевозки негабаритных конструкций из металла состоит из нескольких этапов:
- Подбор автомобильного транспорта. Исходя из физических характеристик груза (размер, масса, объем и т.д.) подбирается подходящий автомобиль;
- Разработка маршрута. Необходимо учесть состояние дорожного покрытия, наличие мостов, эстакад, железнодорожных переездов, погодные условия и другие факторы, влияющие на движение;
- Подача заявления в дорожные службы и согласование маршрута с органами ГИБДД. Подаются документы, касающиеся груза, транспорта и специалистов, участвующих в процессе транспортировки;
- Погрузка и перевозка. Лишь после получения разрешений начинается, собственно, сам процесс грузоперевозки. Важно не только надежно закрепить груз, но и правильно его обозначить маячками и табличками.
Преимущества Major
Транспортно-логистическая компания Major имеет огромный практический опыт: мы работаем на рынке грузоперевозок с 2001. За это время наша компания осуществила доставку нескольких сотен металлоконструкций для крупных отечественных предприятий из различных отраслей экономики:
- авиа-, судо-, машиностроение;
- горнодобывающая отрасль;
- телекоммуникация и связь;
- строительство;
- сельское хозяйство;
- нефтедобыча и т.д.
Major предлагает полный спектр логистических услуг:
- таможенное оформление импорта и экспорта;
- электронный документооборот;
- аутсорсинг ВЭД;
- перевозку опасных, негабаритных и других категорий грузов;
- доставку из 189 стран мира;
- страхование грузов
- вооруженную охрану;
- такелажные работы;
- экспедирование и многое другое.
Major — ваш надежный партнер в мире логистики и грузоперевозок!
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.