Новый контейнерный ж/д сервис – оптимальный способ грузоперевозок между РФ и Китаем в период коронавирусных ограничений
Новый контейнерный ж/д сервис – оптимальный способ грузоперевозок между Россией и Китаем в период коронавирусных ограничений
Ограничения, связанные с коронавирусом, серьезно повлияли на мировую логистику. В морских, воздушных и наземных грузоперевозках наступил кризис, который сегодня не просто продолжается, а усугубляется с каждым месяцем:
-
в портах России и стран Юго-Восточной Азии скопились гигантские очереди из судов;
-
полноценному использованию автомобильного транспорта мешают карантинные меры на пограничных постах Россия – Китай, Казахстан – Китай;
-
полноценное авиасообщение между странами до сих пор не налажено, а объем грузов на воздушном транспорте строго ограничен габаритами.
Чтобы продолжать международные грузоперевозки, компании Major предстояло найти альтернативные пути доставки.
Как мы решили проблему?
Чтобы закрыть задачи клиентов и обеспечить необходимый объем перевозок, специалисты компании Major решили сделать акцент на железнодорожный транспорт. Он меньше всего пострадал в период пандемии и мог принять на себя дополнительный объем грузов. Департамент мультимодальных перевозок нашей организации в сжатые сроки разработал и запустил новый способ доставки из китайского города Ченду в Москву — альтернативный контейнерный сервис:
-
первый поезд отправился в июне 2021 года;
-
каждый месяц от станции с грузом уходят до 7 железнодорожных составов;
-
срок доставки контейнера зависит от загруженности пограничного перехода и составляет 11-18 суток.
Новый контейнерный сервис стал настоящим спасением для многих клиентов. С его помощью удалось наладить регулярную перевозку товаров между Китаем и Россией с прогнозируемыми сроками доставки, а в ряде случаев – сократить расходы.