Переезд офиса
Переезд офиса - это сложный процесс, требующий оценки масштабов производимых работ, сбора и обработки информации, исходя из потребностей, которые хочет получить клиент.
Получить консультацию
Сжатые сроки и необходимость чёткого планирования – характерные черты профессионального подхода к офисному переезду. Сложность процесса заключается в точном определении масштаба работ, сборе и обработке необходимой информации, связанной с требованиями Клиента, для которого офисный переезд означает перебои в рабочем графике.
Major позволяет минимизировать потери для бизнеса любого масштаба, обеспечивая комплексный подход к переезду офиса от планирования до подключения орг.техники на новом месте. Клиентам компании доступен максимально полный сервис, включая экспертную оценку по срокам проведения процедуры.
ответит в ближайшее вермя
Major предлагает
Major – лидер грузоперевозок в России. Отличительной особенностью является высокое качество обслуживания, внимание к деталям и чёткое соблюдение сроков. Компания обеспечивает как отдельные направления, так и услуги переезда офиса под ключ любой сложности. Для оптимизации процесса за клиентом закрепляется персональный менеджер на весь период действия договора.
- индивидуальный подход;
- выезд оценщика на начальный и конечный адреса;
- подготовку плана переезда и его согласование с клиентом;
- опись, подготовку, маркировку и упаковку вещей;
- демонтаж оборудования, мебели и пр.;
- погрузо-разгрузочные работы, при необходимости – такелажные услуги;
- транспортировку на новое место;
- ответственную доставку ценных вещей и документации;
- сборку и расстановку мебели, оборудования, вещей и орг.техники;
- подключение орг.техники;
- утилизация мусора и элементов упаковки после переезда.
Оказание услуги офисного переезда в Москве с Major проходит с минимальными волнениями для Клиента за счет быстрого получения необходимых пропусков и разрешений и скоординированных действий менеджера и специалистов. Транспортировка осуществляется специализированными автомобилями, оборудованными гидролифтами и приспособлениями для надёжного крепления любых предметов и оборудования. Major гарантирует безукоризненную организацию переезда офиса с соблюдением договорных сроков и полную сохранность имущества.
По желанию заказчика осуществляется заключение договора на страхование переезда. Специалисты, прибывшие на место работ, будут иметь необходимую квалификацию и допуски для перевозки негабарита, для работы с техникой и мебелью. Клиентам компании доступна услуга срочный переезд в новый офис.
Расчёт стоимости офисного переезда
Оценка производится после визита специалиста компании на объекты заказчика. Полная стоимость переезда офиса просчитывается в течение суток. Менеджер производит предварительную оценку и составление сметы с учётом уровня сложности задач и маршрута перевозки. В случае получения нестандартного запроса время может быть увеличено.
Major отличает прозрачность ценообразования и условий предоставления услуг. На переезд офиса цена формируется с учётом следующих факторов:
- планировка здания и отдельных помещений;
- срочность оказания услуги;
- общий объём работ;
- количество упаковочного материала;
- наличие грузовых лифтов;
- численность обслуживающего персонала;
- вес перевозимого груза;
- расстояние грузоперевозок;
- необходимость сопровождения и прочее.
Дополнительный сервис
Компания осуществляет услуги переезда офиса любой сложности и предоставляет комплекс дополнительных услуг.
- Краткосрочное или длительное складское хранение – Major располагает собственной складской сетью и имеет договоры с более чем сотней агентов по всей территории Российской Федерации для хранения любых объёмов груза.
- Полный комплекс складских услуг – Клиентам доступен полный складской сервис: упаковка и переупаковка; маркировка и стикеровка; инвентаризация и проверка комплектности имущества.
- Такелажные работы – Клиентам Major доступны услуги по демонтажу и перемещению негабарита. Сейфы, полиграфическое и любое другое нестандартное оборудование будет доставлено во время переезда офиса компании с соблюдением всех договорных обязательств.
- Электронный документооборот – оперативный обмен документацией позволяет значительно упростить логистические процессы. Взаимодействие при организации переезда офиса или во время оказания складских услуг обеспечивается при помощи собственных информационных систем. Клиенту доступна вся необходимая информация о статусе груза, есть возможность для заказа разных видов отчетностей.
- Страхование – надёжный инструмент, позволяющий избежать множества проблем. Мы защищаем интересы наших Клиентов на протяжении всех процедур, входящих в услугу перевозки офиса. Major осуществляет полное взаимодействие со страховыми компаниями во время переезда в другой офис: от заключения договора на страхование с надёжными партнёрами по специальным ставкам до урегулирования убытков.
Major, как крупнейший оператор на российском рынке логистических услуг, гарантирует высокое качество и оперативное решение возможных форс-мажорных задач. Мы стремимся удовлетворить потребности наших постоянных и новых Клиентов, обеспечивая безопасность любой перевозки. Оперативно решаем административные вопросы и обеспечиваем экономическую выгоду для наших Клиентов.
✱ — поля, обязательные к заполнению
✱ — поля, обязательные к заполнению
✱ — поля, обязательные к заполнению